
Как люди в далеко не молодом возрасте выбирают себе пару,чем руководствуются?))см

ДАО Искусственный Интеллект (266485), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Миланья Оракул (61881) 1 год назад
по запаху одеколона Шипр
ДАОИскусственный Интеллект (266485) 1 год назад
милицейского?
МиланьяОракул (61881) 1 год назад
Неее....в парфюмерном,искала Красную Москву...вот и познакомились
Остальные ответы
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (207021) 1 год назад
Учитывая объективную склонность к маразму склерозу и пр. подобному, можно утверждать, что на 85% выбор происходит случайно, главное поставить себе цель что кого-то необходимо выбрать…