
А от вас до ближайшего соседа какое расстояние ? ))

Евгения Никитина Мастер (1432), закрыт 9 месяцев назад
За солью ходить сколько )))
Лучший ответ
Marina Sokolova Просветленный (45026) 9 месяцев назад
Км 5 - 6 , так что соль предпочитаю свою )
ФИТАИскусственный Интеллект (220117) 9 месяцев назад
Прикольно. Тайга?
Marina SokolovaПросветленный (45026) 9 месяцев назад
Хутор на острове Сааремаа
Остальные ответы
ДАО Искусственный Интеллект (265278) 9 месяцев назад
недалече он
Александр ОралковОракул (61898) 9 месяцев назад
А я-то его третий месяц ищу...
ДАО Искусственный Интеллект (265278) Александр Оралков, занят он немного)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526750) 9 месяцев назад
...рукой подать...
...до соседки...
...но она соль не даёт...
... ничего не даёт...
Очень скупая женщина!
ФИТА Искусственный Интеллект (220117) 9 месяцев назад
Три метра. Через стену. Жаль, стена общая, а то бы подпалить...
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100279) 9 месяцев назад
если бы не потолок, она бы давно дуплетом у него в заднице была вместе с его паркетом, собакой с нестриженными когтями и прочим .. побелку жалею