Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сдал на права можно ли ездить на своей машине ?

Аноним Ученик (2), закрыт 1 год назад
в моем мухасранске если сдал на права то ты их получаешь только на слеж день (это если сильно повезет)
я сдал на права могу ли я поехать и забрать эту убогую магенькую карточку на своей машине ?
Лучший ответ
Adam Мудрец (18236) 1 год назад
Нельзя. Сперва карточка...
Остальные ответы
Вачикович * Просветленный (30629) 1 год назад
Как же ты сдал, если не знаешь ответа на этот свой вопрос? ;)
АнонимУченик (2) 1 год назад
какой ты умный
только в пдд эти вопросы не входят
знаю все 800 вопросов по пдд на зубок
но вопроса по типу моего там нет и не будет тк не относится к пдд
катись от седа гений диваный
КГН Оракул (56702) 1 год назад
Так ты сдал или нет? Если сдал, то должен знать какие документы должны быть у водителя.
АнонимУченик (2) 1 год назад
какой ты умный

только в пдд эти вопросы не входят

знаю все 800 вопросов по пдд на зубок

но вопроса по типу моего там нет и не будет тк не относится к пдд

катись от седа гений диваный
Стрикулист Оракул (71139) 1 год назад
А что бывает тому водителю,который давно сдал и забыл свои права дома? То же самое будет и тебе.
AshМыслитель (5018) 1 год назад
а если на момент остановки они ещё не в базе?
Lis Мудрец (18010) 1 год назад
Если решил подкинуть гаишникам от 5 до 15 штук ( на усмотрение судьи), то конечно - подъезжай прямо ко входу!
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138453) 1 год назад
Ты сдал на права и сам должен знать уже ответ!