Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, когда говоришь о себе правду, люди считают, что ты лукавишь и напрашиваешься на комплименты?

родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40881), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1351545) 1 год назад
Что-то не так между внешним и внутренним, наверное) Ну или я не знаю)
Остальные ответы
Орей Оракул (85762) 1 год назад
потому что под правдой не всегда бывает только одна правда.
бывает так, что под правдой скрывается... на пример тщеславие, гордыня и так далее.
ОрейОракул (85762) 1 год назад
люди это чувствуют и реагируют
MindHard Профи (513) 1 год назад
Примитивы смотрят на мир через призму своей психики, и не могут от неё абстрагироваться, а кроме того, в большинстве своём - нечестны с собой, и тем более с окружающими, посему, не допускают мысли, что ты можешь честно оценивать себя.
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Люди очень прозорливы и видят разницу в том,что человек из себя представляет и то,что он о себе говорит.