
Зачем дядя лижет тётину ватрушку, а тётя сосёт дядькин чупа-чупс, разве без этого нельзя обойтись?

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137813), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (264008) 1 год назад
А есть ещё кто глистов языком гоняет))) представляешь?!)))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 1 год назад
ты только моргни, отбелю даже)))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (264008) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, в смысле отбелю?!)) черно что ли?!)) мне ж там самой не видно))))))
Остальные ответы
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
Андрэ вкусно же))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 1 год назад
)))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, )))
Зайчик* Искусственный Интеллект (103501) 1 год назад
Голодные оба)))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 1 год назад
Ксюха приходи, карася пожарим в твоей духовке)))
Зайчик* Искусственный Интеллект (103501) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, я такое не ем)))))
***Кристина*** Искусственный Интеллект (196182) 1 год назад
Обойдёмся
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 1 год назад
я без этого не смогу))
***Кристина*** Искусственный Интеллект (196182) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, соскучился
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263123) 1 год назад
Без этого скучно!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 1 год назад
могу станцевать))
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263123) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, давай )))
Соло 66 Просветленный (49640) 1 год назад
Можно, но это должно возбудить обоих
Фаня Каплун Просветленный (49779) 1 год назад
Прекрасный, можт, пожрём,а?
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137813) 1 год назад
ты только обещаешь...

Фаня Каплун Просветленный (49779) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, никаких ватрушек и чупов!
Настасья Просветленный (21597) 1 год назад
Ответ-У дядьки проблема с эрекцией, тетка себя не уважает
AW Профи (603) 1 год назад
А почему бы и нет?
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (122464) 1 год назад
Из песни слов не выкинуть и только надо поддерживать попец