Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как же быть то? Не особо туда тянет,хотя зарплату обещают нормальную,для нашего города.

Мария Адмирал Мастер (1056), закрыт 11 месяцев назад
Предложили работу на металобазу. Кассиром. Место само мне не особо понравилось. Вроде и рады мне и все такое,но не лежит и всё. Да и высчитывать прогогонные метры,разбираться в том в чем вообще не разбираюсь...графин вроде хороший с 8 утра до 6 вечера .
Мать смутила что часть зарплаты официально,часть на руки хотя зарплата вроде нормальная.
Намекнули фразой мол что ,, не обращай внимания на то если будут ругаться между собой ,это работа ,все у нас хорошие,,. Я так и представила что статься будут на меня,если ошибусь ,а по любому ошибусь.
Чувство что жду будто будете отговаривать,но по факту,что скажите?
Лучший ответ
Серёжа Искусственный Интеллект (114502) 11 месяцев назад
Серая зп - это не так страшно.
Главный вопрос - вас что-то конкретное в собеседовании смутило? Возникла неуверенность, что вы не сможете всё это рассчитать, и все вам скажут "забей", а потом начнут жёстко спрашивать?
Если такое подозрение есть, лучше не идти.
Остальные ответы
Чё Искусственный Интеллект (297553) 11 месяцев назад
Серая зп по россии норма, но если ечть сомнения - лучше не суйся, найти дрцгую проще, чем менять найденную. Если место так себе, то скоро пожалеешь не смотря на деньги, нервы дороже выйдут.
Мария АдмиралМастер (1056) 11 месяцев назад
Там вроде бы и магазин есть и материалы, финансово потянут как я поняла зарплату платить. Но вроде бы расписали что нормально,но и не тянет особо туда особо.
Семен Кабанов Мыслитель (6309) 11 месяцев назад
Спросите себя почему не хочу там работать. Ведь не тянет значит- не подходят обязанности как вариант или атмосфера на работе.
Похожие вопросы