Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спорт. Как научиться подтягиваться.

Денис Строгов Ученик (55), закрыт 11 месяцев назад
Короче надо подтянуться 4 раза(Цель кое какая.) Но я даже половину одного не могу сделать , стыдно даже(12 лет 60кг).Напишите по пунктам с чего начать. И как научиться.
Лучший ответ
Игорь Гуру (4013) 1 год назад
Твои руки должны стать достаточно сильными чтобы ты мог подтянуть свой вес. Добиться чтобы руки стали сильными можно разными способами.
Остальные ответы
Александр Уиллсмитов Мастер (2031) 1 год назад
руки качать, попробуй на турнике висеть
Юра Ястремский Знаток (389) 1 год назад
Сначала научись висеть на турниках, потом когда почуяшь что дофига сильный, делай первые шаги... Ой, то есть подтягивания)
John Lennon Мыслитель (8162) 1 год назад
Купи в спортивном магазине такую штуку как резинка. Сначала одну ногу на резинку ставь и легче будет. Потом научишься без нее
даниил буркин Мыслитель (6840) 1 год назад
У меня знакомый научился подтягивасться с твоей проблемой. Он висел как можно дольше, подходами просто висел. Потом кое как старался подтягиваться и у него начало получаться. Главное настрой.
Андрей Петровский Просветленный (21782) 1 год назад
Посмотрите вот про это. Кажется не плохая мысь. Резиновая петля для подтягиваний и фитнеса RED Skill, 55-80 кг