Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Написали 2 типо разработчика стендофф 2 в игре, говорят будет бан, если через 48 часов не отвечу Владимир Бастрыгин

Валерий Фартушин Ученик (99), закрыт 1 год назад
Что делать? И кто это ваобще?
Лучший ответ
ี่่่่ Оракул (58620) 1 год назад
Тебя скамят как школьника, разработчики если б и писали, то с указанием причины, да и думаю нахрен им это надо, они без слов твой акк снесут молча.
Остальные ответы
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
Игорь, думаешь разрабом не похй на тебя?
Даниил Шевцов Знаток (324) 1 год назад
Никто.
Младший брат в эту парашу играет, тоже подбежал, спросил: что делать?
Говорю: скажи, пусть на@уй идут.
Ушёл. Не забанили.
Дмитрий Белич Ученик (103) 10 месяцев назад
у меня тоже он написал просто игнорь