Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Война! А мы все о дебильном ? Люди , что с нами не так?

Ирина Петрухина Оракул (50492), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (671985) 1 год назад
Врождённое и внушённое равнодушие...
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Если так ответили, значит вы не равнодушны и способны здраво мыслить.
Podolyanka Искусственный Интеллект (671985) Ирина Петрухина, Мне именно так видится...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
А что мы можем сделать? Я бы пошел в СВО, но мне оружие не дадут, и туда вообще не пустят...
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
На войне не воин , но есть возможность помогать раненым море работы по восстановлению .
Пользователь удален Просветленный (25997) Таких специальностей у меня нет, я весь больной, да еще и после второго инфаркта...
борис шохов Мудрец (12965) 1 год назад
Где ?На окраине? Там не война а мышиная возня.Война впереди.Погоди маненько...
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Пока вы годите, ребята за вас жизни кладут.
Ирина Петрухина, а за тебя не?
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
И за меня. Но я это осознаю , в отличии от вас
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
СВО НЕ ВОЙНА.
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
В что? Там убивают понарошку?
Ronald Rump Знаток (326) В РФ НЕ ОБЪЯВЛЕНА НИ ВОЙНА УКРАИНЕ НЕ ВП.
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Удобненько .
Ronald Rump Знаток (326) Ирина Петрухина, ДА.
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Ну жизнь это поправит. Она очень справедлива.
Ronald Rump Знаток (326) Ирина Петрухина, ДА. ЭТО ТАК.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197844) 1 год назад
Войны нет. На Родину никто не нападал.
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Да что вы: Крымский мост, Донбасс и Луганск - это Россия, Или нужно что бы вам лично в дом прилетело, что бы до вас дошло?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197844) На Крымский мост покусились ПОСЛЕ 24 февраля 2022 года. Донбасс и Луганск стали Россией ПОСЛЕ 24 февраля 2022 года. Это факты. Всё остальное - домыслы.
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Домыслы это что?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197844) Домыслы - это что СВО - наша война. Война обычного народа. Домыслы - это фраза о том, что "мы все о дебильном".
Искрящийся ЗарядМудрец (17821) 1 год назад
Война-то есть
Только она агрессивная (та самая, о которой в УК написано) и захватническая
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (197844) В этом плане да. Только захватчиком оказалась именно моя страна. И это просто ужасно.
Татьяна Искусственный Интеллект (1351546) 1 год назад
А о чем мы должны? По вашему? Что можем, делаем, наши воины на фронте..Чего еще?
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (543764) 1 год назад
Некоторые требуют, чтобы мы не праздновали и не веселились - ведь идет война, как же так!
Елена Искусственный Интеллект (294477) 1 год назад
про войну ничего не знаю, у нас её нет
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
На кладбище сходите. Там уже ребята лежат. . Если бы знали, за кого жизнь отдали ,. то передумали .
Натали Справедливая Просветленный (38359) 1 год назад
Я бы рада забыть об этом хоть на минуту. но нет, каждый день переживаю. не думаю, что когда-то удастся полностью расслабиться, но многие проблемы на фоне этой действительно меркнут.
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41187) 1 год назад
хватай клюшку и беги на войну
"за путена! за олигархов!!!"
на бруствере своё горлопанство прояви во всей красе
а здесь не строй из себя самую правильную
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (543764) 1 год назад
Чел не понимает, что войну официально об"являют как в 1941 и идет всеобщая мобилизация до 65 лет!
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (385362) 1 год назад
Это защитная реакция психики - вытеснение, отрицание, подавление, сублимация... а что мы должны... когда у нас проблемы - никто свою жизнь не откладывает...
пока будешь лоялен ко всем у кого проблемы - и своя жизнь про@@...
закончится в общем...
да хочется об этом не думать... но есть такие люди, которые по своим же будут, если что которые на своих же нападают, кто рядом живёт, вот таких надо туда направлять... они итак готовы по своим... мы не можем никак повлиять на ситуацию...
единственное... лишь бы в РФ не началось(
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Судя по ответу вы не понимаете что происходит. Но то, что задумываетесь уже хорошо.
Зараза - Ольга. Просветленный (32426) 1 год назад
Я столько раз пыталась повести за собой людей, вразумить. Пишу посты в контакте. А толку? Меня только все осаживают. Мол, кто ты такая, ты ничего, кроме жалости не вызываешь. И мне уже давно не жаль никого. Даже среди моего близкого окружения нет такого, на которого бы я сказала " не тронь"
Сергей ЧеркашинПросветленный (43712) 1 год назад
Не тронутых не осталось)
Сергей ЧеркашинПросветленный (43712) 1 год назад
Петрухина ты что с луны свалилась ? Война - естественное состояние человечества
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Хамству на ответах нет места. И просветленный никогда бы не позволили себе подобное. Я вам не ТЫ. И аргументы должны быть обоснованны , а не переход на личность. Не стоит показывать свое ничтожество на всю страну.
Искрящийся Заряд Мудрец (17821) 1 год назад
Что с вами не так?
Всё не так - начиная от наличия у вас совести и разума, и заканчивая базовыми инстинктами, которые есть даже у тупого скота, который и тот дорожит своим потомством и оберегает его, вы же - своему поганому Идолищу сами приносите кровавые жертвы в виде своих сыновей, отцов и мужей, вместо того, чтобы уничтожить это Идолище
И еще спрашиваете, что с вами не так?
Ирина ПетрухинаОракул (50492) 1 год назад
Нацистам тут не место
Искрящийся Заряд Мудрец (17821) Ирина Петрухина, ну так съ*би отсюда