Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А правда ли, что если у матери была, к примеру , слабая родовая деятельность, то и у дочери будет так же?

Прекрасная нонконформистка Ученик (129), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153730) 1 год назад
Разумеется нет. Во-первый дочь не клон матери. Во-вторых, каждые роды протекает по разному. В-третьих, тренироваться надо! Чем женщина лучше управляет своим телом, умеет расслабиться или собраться тем лучше.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (291923) 1 год назад
Ну да. Если у матери вскочил прыщ на лбу, то и у дочери вскочит.
Ася Vid Мыслитель (5605) 1 год назад
Большая вероятность.
Геля Снежная Оракул (91456) 1 год назад
Никакой связи. И к родам готовиться нужно, гимнастику делать регулярно, а не просто в кровати валяться