
Око за Око, Зуб за Зуб... это наверное больно??? ;)))

˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105525), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367500) 1 год назад
Душевно,да...И облегчение с возвращением бумеранга...)
Остальные ответы
Marina Sokolova Оракул (55083) 1 год назад
так там еще продолжение есть ))
˙·•⊱♥⊱╮Natalika...Искусственный Интеллект (105525) 1 год назад
"Зло за Зло" или "Прощу и бог с ними"?
Marina SokolovaОракул (55083) 1 год назад
все гораздо прозаичнее )))
просто СЕРЁГА Оракул (83169) 1 год назад
НЕ ДЕЛАЙ ДЕРЬМА
просто СЕРЁГАОракул (83169) 1 год назад
И ЭТО ПРАВИЛЬНО... И НЕ БУДЕТ Око за Око, Зуб за Зуб...
эдуард шонохов Мудрец (11167) 1 год назад
Ничуть ,взаиморасчёт натурпродктами ...никто не говорил,что своими...
Александр Оралков Оракул (63581) 1 год назад
Очко за очко должно быть больнее...
Миланья Оракул (61891) 1 год назад
Вначале зуб за Зуб...а то в око не попасть
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (109752) 1 год назад
Притворись ящерицей, они быстро хвост откидывают...может не больно?))))