Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разрешено ли в христианстве охотиться на животных? Что написано в библии про убийство животных?

супердрочер 228 Ученик (83), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (249475) 1 год назад
Если нет жизненной необходимости умертвить что-то живое, то грех умертвить даже муравья. Грех умертвить ради забавы, власти, алчности и так далее.

Заповедь №6 "Не убий" (Исход 20) , т.е. не умерщвляй незаконно, без жизненной необходимости, это грех.
Остальные ответы
Евгений А. Оракул (77760) 1 год назад
Не запрещено. Лишь бы живьем с кровью не ели и воздерживались от мертвечины и удавленины.
max Оракул (78909) 1 год назад
Разрешено.
Есть животные чистые (кошерные) и нечистые, нечистых есть нельзя, а чистых можно.
Наталья Просветленный (27937) 1 год назад
Охотиться и ловить рыбу для пропитания человеку было разрешено только после Потопа (Бт 9:3, 4).
Relic Искусственный Интеллект (104663) 1 год назад
Самое интересное...что заповедь есть..не убий...там не говориться кого конкретно...
Земляк Просветленный (22631) 1 год назад
Разрешено.
Однако, есть нюанс. Охота, как добыча - это нормально. Охота, как развлечение попадает под осуждение.
Необходимо проанализировать, чем для вас является охота и принять для себя решение.

Кстати, то же касается и рыбалки.
Илья Пророков Просветленный (36711) 1 год назад
До вкушения плода познания зла и добра чел животинку не потреблял.
А уж когда был изгнан. то вся пища животная была не под запретом.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
salosi Оракул (60140) 1 год назад
можно охотится только ради пропитания !
Alla A Искусственный Интеллект (181494) 1 год назад
Написано, что они отданы для человека.
Volkhv Ogneyar Оракул (76146) 1 год назад
Веда: Не питайтесь вы пищей с кровью, ибо будете, как звери дикие и болезни многие поселятся в вас. Питайтесь вы пищей чисто, что растёт на полях, в лесах и садах ваших, обретёте вы тогда силы многие, силы светлые и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
Ветхий Завет, Бытие, глава 9
1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];
2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
Meir Kohane Оракул (66979) 1 год назад
Только евреям запрещено, остальным можно.
Slava Jirov. Оракул (50636) 1 год назад
Разрешено. Человек - царь природы и имеет право распоряжаться ей по своему усмотрению.