Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем будущие мертвецы рассуждают о предстоящей жизни?

damm wedd Новичок (0), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (428572) 1 год назад
Все мы будущие мертвецы, жизнь конечна для каждого, бессмертных нет... но пока мы живы, у нас есть чувства, мысли, желания... главное ведь быть живыми при жизни, использовать время жизни по полной...
Остальные ответы
Viacheslav Krilov Гуру (4100) 1 год назад
Не были бы мы в будущем мёртвыми, может быть и не рассуждали бы о жизни вовсе. Данность получается, всё таки. Чего о данности говорить.
Man In Black Искусственный Интеллект (302652) 1 год назад
Если это верующие, то это их сон, я называю его, как сон мертвецов.