Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Те, кто шарит в компах, помогите пж!

Fef dod Ученик (183), закрыт 1 год назад
На клаве сломалась клавиша. А в пароле при входе нужна именно эта буква. Что делать? Чинить сейчас не варик.
Лучший ответ
iust Профи (834) 1 год назад
На компе мышкой можно клаву включить
Fef dodУченик (183) 1 год назад
Всё, нашел спасибо.
iust Профи (834) Fef dod, Не за что
Остальные ответы
Юра Ястремский Знаток (389) 1 год назад
Поменяй клаву, можно найти прям бомж-вариант, или данные сбрось
乂SAMI°᭄ X Знаток (330) 1 год назад
Win+r - osk , если не работает то хз
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
Нажми шифт быстро 5 раз, и экранную Клаву выбери в открывшемся меню
Just Mike Оракул (58824) 1 год назад
Пуск, Параметры > Специальные возможности > клавиатуры > Использование экранной клавиатуры.
Kvite Games Yt Ученик (117) 1 год назад
Открой виртуальную клавиатуру win+ctrl+o
Fef dodУченик (183) 1 год назад
О не работает