Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А на каком базаре в мск всё есть, от французского сыра до сумок Гермес?

*** Мудрец (11287), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Викуша AQ Просветленный (35580) 1 год назад
Birkin на базаре??? Даже если у тебя есть лишние 2.5 млн. на неё очередь года на три...
Остальные ответы
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125073) 1 год назад
Ты не слышал о сокровищах Садовода..?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625306) 1 год назад
Фуд Сити.
.
Всем попробовать пора бы
Как вкусны и нежный крабы
КосмосПросветленный (42530) 1 год назад
Бункерного краба на вкус пробуешь ты) Он платит тебе 15 рублей. Нормальным людям его нежность не нужна
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625306) Космос, В смысле бункерного? Дальневосточного.
дмитрий зайцев Оракул (87504) 1 год назад
в ГУМе
***Мудрец (11287) 1 год назад
эту сумку надо ждать 4 года
дмитрий зайцев Оракул (87504) I'm killing everyone I love, зато есть цель в жизни,хоть какая то...бедолага
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47116) 1 год назад
Кроме ГУМа на Красной площади, я не знаю там приличных торговых заведений. Я там очень редко бывал. Слышал ещё про Черкизовский рынок, вместо которого там сейчас торговый центр, но вряд ли это приличное торговое заведение.