
А вы сможете так обслужить девок, шобы они не видели, не слышали и не помнили?

Граф Вронский Оракул (88692), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (524874) 10 месяцев назад
Хочешь честно?
Вот заходишь и первый тут ты со своими девками...и хоть не заходи...
Достал уже до самого немогу...
Остальные ответы
Владимир Колесников Оракул (81996) 10 месяцев назад
Смогу, ничегонеделанием, т.е. не прикладая рук. )
просто СЕРЁГА Оракул (82742) 10 месяцев назад
ПУСТОЙ ВОПРОС.... ТЫВЕДЬ ИХ НЕ ВВЕДЁШЬ КО МНЕ
Турист Искусственный Интеллект (120695) 10 месяцев назад
обычно "озабоченные" стеснительные...
Зои Перси Знаток (373) 10 месяцев назад
Да я самая лесбийская лесби у нас в городе
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (195416) 10 месяцев назад
Хороший анестезиолог без секса не останется..