Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы уже заперлись на все засовы, как обычно? Чего боитесь больше всего, закрываясь на ночь?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351552), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40999) 1 год назад
мы вообще замком никогда не пользовались
входная дверь только на собачку защёлкивается
и держится только на паре миллиметров язычка
иногда в дверь стучат, а она сама открывается

как-то прихожу домой,- а там мамаша моя сидит
- ты как зашла?
- постучала, а дверь открылась

ты ток никому не говори, Танюх)
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
И ты никому, что у меня задняя дверь стеклянная и открывается так же. как ваша)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40999) да я ваще могила, Танюх)
Остальные ответы
Чили~* Высший разум (188829) 1 год назад
Что не услышу будильник))
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Закрылась на все засовы,поэтому ничего не боюсь.
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
меня эта квартира умиротворяет)
бывает, дверь остается закрыта не на ключ.. первый этаж!
даже мысли в голове не возникало, что.. а вдруг?))
кто-то из соседей, жалуется на моих соседей, что напротив.. пьянь, наркоман.. ни разу не замечал. мама его, бабуля, всегда плачет.. начинаю верить. блин, Татьян, но не видел никогда!)
я у себя дома - спокоен!
Мария Просветленный (26777) 1 год назад
главное про бревно не забыть
подпереть
Олег Копылов Оракул (91028) 1 год назад
Полагаюсь на везение. Если уж кто захочет никакие засовы не спасут )
Привет!)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509730) 1 год назад
я вот так на даче как-то ночью встала, а у меня дверь не закрыта.. страшно- не страшно .. знаю, что просто так никто не зайдет.. люди нормальные.. они сначала стучатся... но теперь перед тем,как лечь.. я хожу и писят раз дерну ручку.. закрыто ли?!
Александр Оракул (80661) 1 год назад
Сейчас не так страшно. Были времена, когда подъезд был притоном наркоманов и всяческой шпаны. Вот тогда была жуть.
Podolyanka Искусственный Интеллект (669862) 1 год назад
Даже, когда уезжаю, дверь захлопываю, не закрывая на ключ.
И окна остаются приоткрытыми...