Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дак почему если планета существует миллиарды лет, то инопланетяне ни разу ее не посещали? Ведь инопланетяне существуют

Волноваться нет Смысла Мастер (1940), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (424539) 11 месяцев назад
>Дак почему если планета существует миллиарды лет, то инопланетяне ни разу ее не посещали?
Этому нет никаких доказательств.

>Ведь инопланетяне существуют
Этому нет никаких доказательств.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Очевидному доказательства не нужны, вроде и так понятно все условия есть для посещения
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
Остальные ответы
Трусы Рикарды Миласа Мастер (2498) 11 месяцев назад
Посещали, просто их следов не осталось. Даже пластик разлагается за 500 лет.
Цицерон Мыслитель (9366) 11 месяцев назад
Мы инопланетяне, просто задержались на долго что забыли кто мы
Аскар Темир Мыслитель (9974) 11 месяцев назад
Их как раз и воспринимали богами
Дмитрий Шнайдер Просветленный (20832) 11 месяцев назад
Интересное утверждение. Вот я, например, даже не представляю, как проверить, посещали ли планету инопланетяне. А вот вы так говорите, будто все эти миллиарды лет дежурили с датчиками и мимо вас ни одно шныряющее блюдце не проскочит.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
Андрей Искусственный Интеллект (207486) 11 месяцев назад
откуда ты знаешь, что инопланетяне существуют, если они ни разу не посещали Землю?
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
Андрей Искусственный Интеллект (207486) Волноваться нет Смысла , т.е. это не твое знание, а только твое мнение?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (267259) 11 месяцев назад
Планета существует миллиарды лет, а спамеров всё никак не истребят.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (267259) Волноваться нет Смысла , Земле тоже 4 млрд лет, а земляне дальше Луны не были.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
... Оракул (59775) 11 месяцев назад
Какая эволюция в построении таких сложнейших конструкций как человек?!! Это все равно, что из пыли и грязи ветром и природными какими-то условиями создался Боинг 777. 3 млн.лет назад поработали специалисты гуманоидного типа с 3-х планет (Бурхад, Тумисоут и Симбет). В ядра клеток вводили свой генетический материал, то есть создали людей: 45%-от земных приматов+35% от бурхадцев, 15% от тумисоутцев+5% от симбетцев (разумных рептилоидов).
Krab Bark Искусственный Интеллект (283469) 11 месяцев назад
Вероятно, существуют, но так далеко, что добраться к нам не могли бы. Цивилизации, по-видимому, редкое явление во Вселенной и отделены друг от друга гигантскими, непреодолимыми для них расстояниями.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
Krab Bark Искусственный Интеллект (283469) Волноваться нет Смысла , ближайшие - это в пределах их звездной системы. В нашей Солнечной системе других цивилизаций нет. Не ближайшие - это в пределах нескольких световых лет, дальше в принципе за разумные сроки даже теоретически не добраться. А вокруг Солнечной системы в пределах ста световых лет цивилизаций тоже нет.
Самый Умный Оракул (59453) 11 месяцев назад
Ну вот с чего вы взяли что они существуют. К несчастью статистика говорить об обратном равно вероятны несколько версий:
1) их не существует.
2) они существуют, но так далеко, что когда сигнал об их существовании достигнет нашей планеты, нас уже не будет как вида.
3) они существовали но уже вымерли.
4) достигнуть нашей цивилизации займёт такой промежуток времени который может быть непреодолим для кого-то из сторон.
КАК ВИДИТЕ ни в один из достижимых сценариев не входит радостный контакт с объятиями и взаимовыгодным существованием. Что вероятнее к лучшему. Так как более завитые цивилизации всегда уничтожали менее развитые, даже имея благие намерения.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Очевидному доказательства не нужны, вроде и так понятно все условия есть для посещения
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
Самый Умный Оракул (59453) Волноваться нет Смысла , это ваше мнение необоснованное ни на каких расчетах и измерениях, а есть официальное мнение научного сообщества, это мнение тех людей, что интернет изобрели, ионный двигатель придумали и обуздали термояд, адронный коллайдер придумали, но для вас это не аргумент, не читали, но против, не видали, но отвратительно. Впервые слышим, но всегда были против. Ага, веские у ага аргументы. как у дурака который и так всё знает.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (232081) 11 месяцев назад
Я только что приехал из деревни Дунино Рязанской области Спас-Клепиковского района. Она существует несколько сот лет. Всего меньше чем в 14,5 тысяч километров (по меркам Вселенной - практически в одной точке) от Дунина живут австралийцы, но за всю историю совместного существования ни один австралиец не посетил Дунина. А если посетил, то никаких следов - ни материальных, ни информационных - этого события не сохранилось.
В связи с этим два вопроса:
1. Почему это так?
2. Как мне с этим нерешенным вопросом жить дальше?
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Очевидному доказательства не нужны, вроде и так понятно все условия есть для посещения
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
моё мнение таково что они и сейчас следить могут за нашей цивилизацией, тоже логичное утверждение
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187381) 11 месяцев назад
Как? Вы не были на Гаваях??!!!... Вы не существуете!
Или существуете, но не живёте.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Очевидному доказательства не нужны, вроде и так понятно все условия есть для посещения
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187381) Волноваться нет Смысла , возможно, что посещали, так же как и не обязаны этого были делать. Или они такие, что мы их следы не воспринимаем за посещение. Данных не хватает. И ещё долго не будет хватать, полагаю.
Волноваться нет Смысла Мастер (1940) 11 месяцев назад
Ну на планете миллиарды живых существ, они возьмут и посетят все планеты ближайшие. Вроде логично... одному тебе хоть кол на голове теши
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187381) Волноваться нет Смысла , не надо кол точит. Давайте отложим разговор до того времени, как посетят.
Агурчек Мастер (1331) 9 месяцев назад
таких планет как наша ужасное множество. Да и доказательств не было, что не посещали, как и доказательств обратного