Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли заниматься физичиской нагрузкой перед сном

Данил Антифриз Ученик (38), закрыт 10 месяцев назад
собираюсь ложится спать сегодня не потрениовался,стоит ли?
Лучший ответ
Deana Высший разум (106372) 11 месяцев назад
Не стоит.
Заниматься можно минимум за три часа до сна.
Остальные ответы
yourmaster Знаток (373) 11 месяцев назад
Нет, не стоит заниматься физической нагрузкой перед сном, так как она может стимулировать ваше тело и затруднить засыпание. Лучше тренироваться в течение дня или утром, чтобы дать своему организму достаточно времени на восстановление и расслабление перед сном.
Неизвестно Искусственный Интеллект (213568) 11 месяцев назад
Казнить нельзя помиловать. Без запятых смысл вопроса не понять
Игорь БуланZOV Мастер (1968) 11 месяцев назад
Можно заниматься но за 2,5 часа ДО сна. И даже потом принять (через час) белковосодержащую пищу, но НЕ в убойном размере. Удачи!