Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда человек становится все прекраснее и прекраснее?

Чили~* Высший разум (188824), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Мудрец (10190) 1 год назад
когда он все дальше и дальше
Чили~*Высший разум (188824) 1 год назад
))))))))
Браво!)
Остальные ответы
Злой Высший разум (11750225) 1 год назад
Когда на душе чисто и светло
Орей Оракул (85744) 1 год назад
когда ответственно относится к продолжению своего рода. (в плане генетики)
пре к РАС ный.
РАСА, это человеки чистых кровей.
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
обычно по пятницам и средам!!!
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Когда у человека прекрасная душа и мысли.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628669) 1 год назад
Когда полностью освободится от секса и даже мыслей о нём
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209360) 1 год назад
Когда нашёл свою половинку и летит домой на крыльях любви...)
Ольга Иванущак Высший разум (429055) 1 год назад
Красота в глазах смотрящего.(с)... или можно ещё сказать : всё, что вы видите во мне, - не моё, это ваше... когда человек становится в твоих глазах прекраснее и прекраснее, - это ты сам умеешь разглядеть в нём всё новые грани красоты...
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40933) 1 год назад
эти очки тебе не идут
Чили~*Высший разум (188824) 1 год назад
Как скажешь)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40933) ты в них похожа на инопланетянина)