Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие автомобили можно приобрести за условные 100 тысяч рублей, и в каком они будут состоянии?

Evgeny Costygin Ученик (236), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Юра Ястремский Знаток (389) 1 год назад
Лада, нексия, состояние среднее
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (214339) 1 год назад
Можно приобрести условные автомобили
Aston DBS Высший разум (490062) 1 год назад
Да разные,в принципе.
Состояние,естественно,будет желать лучшего,особенно это касается иномарок(всех)
ВАЗ еще можно найти,но где-то руки приложить все равно придется
1 1 Гуру (3414) 1 год назад
Ваз, уаз, газ и бентли
Владимир Искусственный Интеллект (190483) 1 год назад
Почти любые. Состояние- самое разное.
Al Просветленный (32468) 1 год назад
Задавая подобный вопрос, ты признаешься в том, что тему не волочешь, значит за все придется платить, а купив 10 летний ВАЗ за 100 вбухаешь туда еще столько же
юра Мудрец (13671) 1 год назад
это кто же 10летний ваз за 100т.р отремонтирует?
AlПросветленный (32468) 1 год назад
Сумма условная... пороги варить, 20, подвеску перетряхнуть 20, помпа, гена, аккум, 20, покрышки, подмазать ржу 30 и... это когда все исправно с двигателем и коробкой, в которой меняем на оставшаяся масла фильтры, свечи и ВВ провода
ЮрийИскусственный Интеллект (119092) 1 год назад
10 летний ВАЗ 2013 года за 100ку?)))))
увы, он будет 20-25 летний
AlПросветленный (32468) 1 год назад
На авто ру штук 6 машин 12г, на авито 20... я вообще то не слежу, да и покупать авто в сезон это плюс 15% как минимум... спи до ноября
Юрий Искусственный Интеллект (119092) Al, то есть, ты бы взял себе машину в таком виде для езды? Не понимаю тебя...
AlПросветленный (32468) 1 год назад
Мне чего скрины делать что там есть или послать тебя дурачка на букву Ху... я бы себе и за 400 не купил, и за 500, но разговор о 100
КГН Оракул (55043) 1 год назад
Авито открой и смотри
Εвгений Εфремов Гуру (3487) 1 год назад
старую тойоту, карины калдины карибы короллы и прочее.. состояние самое разное от "спасибо что едет" до вполне живой машинки
ЮрийИскусственный Интеллект (119092) 1 год назад
аха, Калдина за 100 вполне живая, ага

я в 2015 году искал такое и ничего не нашел, а ты про 2023
Εвгений Εфремов Гуру (3487) ну я же уложился)
АлексА Гуру (2642) 1 год назад
Всякие! только у трупов будет различаться степень разложения.