Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое субъект и как его определить?

Kitsune Takagi Гуру (3226), закрыт 11 месяцев назад
На основе рефлексии определите, являетесь ли Вы субъектом и почему? В каких сферах жизнедеятельности Вы выступаете или не выступаете субъектом? Почему?
Лучший ответ
pCRfYJ!3 Просветленный (29898) 1 год назад
глупее вопроса не встречал
Kitsune TakagiГуру (3226) 1 год назад
И тем не менее его задали как домашнее задание в институте. А с ним еще 9 похожих вопросов. И наличие ответов является обязательным условием для допуска к зачету.
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (657340) 1 год назад
Субъект — нетерминологическое значение (просторечие) человек вообще (часто с отрицательной характеристикой, например «подозрительный, странный субъект»).
Kitsune TakagiГуру (3226) 1 год назад
Это вопрос скорее всего задан преподавателем с философской точки зрения, а я философией никогда не интересовался.
Podolyanka Искусственный Интеллект (657340) Kitsune Takagi, Я не побуждала Вас к занятию философией, на Ваш вопрос отвечая...
Kitsune TakagiГуру (3226) 1 год назад
Хм, что-то я ничего не понял... Впрочем, придется хоть что-то написать в контрольной. И да, на философа я не поступал, этот предмет ввели нам для общего развития.
Podolyanka Искусственный Интеллект (657340) Kitsune Takagi, Оказывается, Вы ищете подсказку, а не просто размышляете!
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1305716) 1 год назад
Когда меня пытаются одурачить, я для них объект.