Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина 46л. ухаживал за 75+ матерью-овощем,она умерла.Он "освободился"?Сколько времени его е беспокоить?Когда отпустит?

Ирина Зданович Знаток (315), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Irex Оракул (53459) 1 год назад
Видимо все зависит от обстоятельств "ухода". Если человек "тянул" все сам,то может возникнуть период "озлобленности" на всех окружающих "наблюдателей".
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (79188) 1 год назад
похоже, Вы уже в пролете)
Ирина ЗдановичЗнаток (315) 1 год назад
что? Вы о чём
пользователь удален Оракул (79188) об овощах, йолке
Некто Свой Гуру (3518) 1 год назад
Ради приличия 40 дней
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
смотря чем беспокоить собираешься
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (185086) 1 год назад
Вот вы бабы дуры. В эти моменты нужно быть рядом с ним. Наоборот надо навязываться.
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
в любое время можно беспокоить.сам скажет если не надо