Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте программы или сайты,для заработка без вложений,с нормальным доходом (50 руб) пойдёт

не ненич Ученик (110), закрыт 1 год назад
Прошу посоветовать приложения или сайты для заработка без вложений,с доходом 50 руб в день как минимум
Дополнен 1 год назад
Чтобы выводилось на номер телефона
Лучший ответ
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
Пока такого нет, никому не выгодно платить неучу без знаний и вложений
Остальные ответы
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (105328) 1 год назад
какие есть навыки?сис админ,бухгалтер,может знаешь хорошо языки программирования,маркетинг,может можешь управлятьт рестораном,баней?знаешь иностранные языки?какой стаж 2 года,5,10 лет?