Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ревность... это любовь, жадность или зависть? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (200730), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
к сожалению это уже не любовь.... Любовь это как воздух в открытой руке, тогда в руке целое небо.... А ревность это когда мы сжимаем руку и хотим владеть этим воздухом, тогда весь воздух руку покидает....
Остальные ответы
серый Оракул (82631) 1 год назад
первое конечно..не ревнуют только свингеры как в умерике
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
Недоверие + чувство собственности = Ревность - неуважение, страх потери, эгоизм)
Орей Оракул (85762) 1 год назад
по моему это эгоизм.
причем запредельный.
пользователь удален Оракул (79190) 1 год назад
это идиотизьм чистой воды, не связывайтесь с дуракаме)
василий богуш Оракул (68481) 1 год назад
Ревность - это самая низшая форма Жадности.
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Это врожденное качество,которое не воспитали и не обуздали.
. . Оракул (50111) 1 год назад
Ревность — негативно окрашенное чувство в межличностных отношениях, которое возникает при недостатке внимания со стороны любимого человека, в то время, как кто-то другой получает их от него. Это развитая эмоция, направленным на противодействие другим узурпировать важные отношения.
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
это не уверенность в себе
возможно ноша не по силам
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552754) 1 год назад
дурные привычки человека со времеем переходят в диагноз ...приветик
Irex Оракул (53461) 1 год назад
Ревность это когда любовь переходит в ненависть,щедрость в жадность,восхищение в зависть.
Мария Просветленный (26793) 1 год назад
чувство собственности
нельзя купить человека
можно понять что ему нравится а что нет
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (114297) 1 год назад
Это болезнь, одна из фобий. Человек просто не уверен в себе, с низкой самооценкой. А для увеличения своей самооценки, такой ревнивый человек унижает другого. Он по другому не умеет.