Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что вы благодарны тем людям которые вас не любят ?

Злой Высший разум (11750429), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (195419) 1 год назад
Мне не за что их благодарить.Если бы не любили,полбеды.Но некоторые гадят.И так иногда подло,что диву даешься-А человек ли он или тварь смердящая.Я не умею прощать подлости,Саша,увы.Но я умею терпеть и ждать.И знаешь,бумеранг почти всегда так дает по их башке,что с ног сбивает.И это примиряет меня с действительнстью..
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (201257) 1 год назад
Скорее безразлична, чем их больше, тем лучше)))
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94431) 1 год назад
Вопреки таким людям, которые меня не любили и пытались уничтожить, я и выжил. И неизвестно что было бы, если бы все меня любили. Мне было бы точно сложнее в жизни.
BEL////// Гуру (3041) 1 год назад
И они для чего-то даны в этой жизни.
Ольга Иванущак Высший разум (428679) 1 год назад
За тот опыт, который они дали мне своей нелюбовью... иначе как бы я знала - что это такое, как бы могла это прочувствовать...
*** Мудрец (11287) 1 год назад
За то, что делятся своим нелегким жизненным опытом, над которым поугарать можно).
Мария Просветленный (26391) 1 год назад
благодарностью не страдаю
как то мне параллельно
Modern Trolling Оракул (77787) 1 год назад
За то, что они далеко от меня.
Ирина Петрухина Просветленный (49769) 1 год назад
Они сбили корону с моей безмозглой головы. И я с тех пор знаю - Ты это не то, что то о себе думаешь. Ты получился, когда тебе в спину не плюются, а крестят тебя.
Апельсинка ™ Высший разум (615368) 1 год назад
За то, что мне не надо на них тратить своё время и силы... Я их люблю все равно, но просто как создания Божьи, которые не совершенны возможно)))