Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой год Вам бы хотелось вернуться? И почему?

Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (137978), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
D Просветленный (25028) 1 год назад
2003 - тогда у меня ещё была надежда.
Остальные ответы
nart Просветленный (30450) 1 год назад
В год своего рождения. )
КосмосПросветленный (42534) 1 год назад
Зачем? Чтобы сбросить весь прогресс?
* Мыслитель (8500) 1 год назад
в 2020-й.. попытался бы спасти маму
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (137978) 1 год назад
Почему?
* Мыслитель (8500) Владимир Кудинов, потому-что у неё нашли онкологию
КосмосПросветленный (42534) 1 год назад
От этого невозможно спасти, не мучайте себя бесплодными терзаниями.
большой аргентинский Скот Оракул (56913) 1 год назад
рф-в 37ой
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (137978) 1 год назад
Почему?
большой аргентинский Скот Оракул (56913) Владимир Кудинов, бам-романтика свежий воздух китай близко
Штурмовик Оракул (50510) 1 год назад
В октябрь 2021-го. Надо было верить американской прессе. Я то думал Путин дружит с головой и просто решил припугнуть Зеленского, чтобы тот отказался от вступления в НАТО.
M-402Искусственный Интеллект (178925) 1 год назад
А вы могли оказать прямое влияние на принятие решений?
Штурмовик Оракул (50510) M-402, да я мог акции Яндекса продать пока они не рухнули в 2 с лишним раза
Оч чёрная кошка Высший разум (421950) 1 год назад
утро 18 сентября 2012....
Оч чёрная кошкаВысший разум (421950) 1 год назад
в этот день погиб старший сын в ДТП. Поехала бы вместо него.
M-402 Искусственный Интеллект (178925) 1 год назад
79й - спасти Петра Машерова.
Возможно тогда вся история СССР была бы спасена.
КосмосПросветленный (42534) 1 год назад
Всё было так, как задумано. Ничего нельзя изменить
нгш рлд Оракул (82186) 1 год назад
в нулевые..клёво было..развитие шло..
Пуговкина Просветленный (20050) 1 год назад
хотелось бы видеть будущее, а не прошлое
Владимир КудиновИскусственный Интеллект (137978) 1 год назад
Тогда не надо было отвечать на мой вопрос!
Пуговкина Просветленный (20050) Владимир Кудинов, обязательно надо, прошлое было тоже го***но и возвращаться туду не хочется
Антон Чистов Просветленный (20943) 1 год назад
В золотой 2007 год,когда была К-раута и работодатели не требовали опыт работы,а кнопочные раскладушки были в такой моде,что были почти у каждого.
КосмосПросветленный (42534) 1 год назад
Через год начался кризис
имя фамилия Оракул (68402) 1 год назад
в 2020, потому что там хотя бы не было специальной военной войны и про укурину не было слышно с каждого утюга. ну и в шкалку не надо было идти
Ольга Трушина Оракул (69746) 1 год назад
Скорее в 1971 год, 31 августа, на торжественную линейку. Первый раз в первый класс.