Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чем может быть связно желание что-нибудь погрызть зубами

Foofayka Профи (944), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
неважно что
Лучший ответ
Dr. Malahoff Просветленный (22516) 1 год назад
Например с мелом.
FoofaykaПрофи (944) 1 год назад
чево
Dr. Malahoff Просветленный (22516) ㅤㅤ✦Иннокентий✦ㅤㅤ, женатво время беременности изьявляла такие желания. И только потом поинтересовался, что мел источник кальция.
Остальные ответы
Джереми Персиков Ученик (133) 1 год назад
От безделья, или если делать нечего ( скучно)
gen'ei pheromuliryadМудрец (13890) 1 год назад
пiсю сосни
Джереми Персиков Ученик (133) няшка милашка, Заткнулась сучка сученька, я тебе шалава нечего не позволял