Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Забыли потомки гитлеровцев , как их деды с русскими воевали , боятся в контрнаступ идти?

arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42892), закрыт 1 год назад
Чего им не хватает, оружия , денег , или храбрости , хероям куивым?
Лучший ответ
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (155692) 1 год назад
- Им всегда чего то не хватало. Постоянно с голой попой и протянутой рукой. А сейчас, даже после западных подарков в виде оружия и человеческой силы, им не хватает (кроме всего тобой перечисленного) ещё и толщины кишки.
Остальные ответы
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239593) 1 год назад
потомки гитлеровцев не забыли, поэтому сегодня вместо себя украинцев выставляют
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42892) 1 год назад
бандеронатолохов)), полезных идиотов
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239593) arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов, в 20 веке пробовали сами, получили много убитых, поэтому теперь украинцев запрягли, а сами только вооружают.
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (116086) 1 год назад
Тебе чего не хватает,воин диванный с гнилыми зубами?
Чего не в окопах
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42892) 1 год назад
жду тебя совранца)), тренируюсь , в свободное время пишу тут
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (116086) На ком тренируешься пьяный воин из сельпо? На пустых бутылках?
Игорь Лаптев Гуру (3094) 1 год назад
Вы папашку своего поспрашивайте
Он же в войну на Украине полицаем служил у немцев