Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Небо было такое звездное, такое светлое, что, взглянув на него, невольно нужно спросить себя:

Хасл Искусственный Интеллект (232576), закрыт 1 год назад
неужели могут жить по таким небом разные сердитые и капризные люди?))
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (660400) 1 год назад
Не нужно задавать себе риторические вопросы!
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625753) 1 год назад
Где только люди не живут. И как только не страдают. Мир этот под небом нашим - юдоль скорбей печали и сомнений.
Mystery Time Искусственный Интеллект (201285) 1 год назад
Почему нет? Сейчас Венера хорошо видна))