Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шампура в подарок.

Ната К Профи (676), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу подарка, как вот вы думаете, подарочный набор шампуров с деревянными ручками в кож зам чехле и коньяк с шоколадом, это нормальный подарок женскому полу? Я например сама себе такие шампура купила и рада. Но вот по поводу подарка, как то сомневаюсь. Но прекрасно знаю, что семья этой женщины выезжают на природу на шашлыки. Как вы думаете, это нормальный подарок?
Лучший ответ
Таха Мудрец (13354) 1 год назад
сам по себе подарок отличный. просто так сложно судить, не зная ваших отношений. а так это получается больше подарок для семьи, а не личный. ну если конечно тот самый женский пол не вот прям заядлая шашлычница, которая никого больше к мангалу не подпускает. )) но если это близкая подруга, то вполне допустимый вариант. или сестра, допустим.
Остальные ответы
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
Женщине - нет, хотя все зависит от ситуации, это может быть крутой подарок, но среднестатистическая женщина подумает что это как то странно
Иренка Антипова Гуру (2765) 1 год назад
Если это подарок на новоселье, то наверное да). Мы тоже часто выезжаем. Готовое мясо маринованное в Глобусе берем, муж на гриле потом жарит его. Обожаем всей семьей, вкуснейшее мясо получается и вот шампуры вроде как и не к чему)