Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас есть социальная осведомленность? Вы владеете этой информацией? Говорят нужно тренировать в себе СО...

Антогри Оракул (53107), закрыт 1 год назад
Что вы знаете про современную Российскую среду, культуру, сообщества, общественные нормы, проблемы, борьбу и все другие области, составляющие социальную атмосферу, в которой мы живем.
Лучший ответ
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Такой вопрос подразумевает вдумчивый развёрнутый длииинный ответ. Не осилю, засыпаю..
Скажу, что достаточно знаю. Поэтому ощущаю себя комфортно))
Остальные ответы
nart Просветленный (31932) 1 год назад
Знаю,что народ сходит с ума и ищет какой-то русский мир там,где его быть не должно. )
Звать Никак Мыслитель (8009) 1 год назад
В этой стране нет СО. Только СО2
АнтогриОракул (53107) 1 год назад
У нас леса, поэтому здесь только О2 :)
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396143) 1 год назад
Красиво сказано!
Высшее образование и должно позволять говорить красиво ни о чем!)