Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли что у трех разных людей один прадед

kys Ученик (131), закрыт 1 год назад
возможно ли что у трех разных людей один прадед
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (176515) 1 год назад
Все люди разные. Но если кто из их родителей имеет одного из родителей от одного родителя то у них будет общий прадед, а может быть и общая прабабушка. Но может быть и общая прабабушка, а прадеды разные.
Остальные ответы
Юра Ястремский Знаток (389) 1 год назад
Да)
kysУченик (131) 1 год назад
я имею ввиду не родственников, возможно?
kys, у тебя есть троюродный брат который тебе не родственник? Это шиза братан
Юра ЯстремскийЗнаток (389) 1 год назад
Если не родственники, то нет
Пользователь Удален Мастер (1875) 1 год назад
вполне,в этом нет чего то фантастического
теория вполне в зоне реальности
Жёлтый Слон Оракул (86943) 1 год назад
Возможно. Они просто могут не знать что они родственники.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (484161) 1 год назад
Возможно, если они потомки женщин, с которыми этот дед в молодости блудил
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112438) 1 год назад
Не забывайте о том, что у всех 8 миллиардов людей один только ПРАПРАПРА...ДЕД