Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принять Бога назально, это как? Объясните

Никита Ефимов Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
max Оракул (78567) 1 год назад
Назально - значит в нос.
Нюхнуть.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629288) 1 год назад
Обонять ароматы Царства Небесного, Его благоухание ниспосылаемое на землю.
пупс_с_Земли Оракул (55012) 1 год назад
вопрос в категорию медицина
Странник Оракул (89013) 1 год назад
Хорошо что не ректально..)))
Иессив Оракул (59040) 1 год назад
значит лучше обнюхать,

прежде чем облаять ...