Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое гештальты и как их закрывать?

Ирина Зданович Знаток (315), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (26392) 1 год назад
например кто то кого то не долюбил
надо закончить
можно мысленно пока не устанет думать о человеке
можно и при помощи психолога
А я вообще считаю зачем его закрывать? Отболит и отлетит ...
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (201275) 1 год назад
Проблемы, которые полностью не решены, не разобраны и не поняты ситуации.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625725) 1 год назад
Это тебе надо Гоголя внимательно читать. Там все чётко и красочно образно и метко описано.
пупс_с_Земли Оракул (55010) 1 год назад
сейчас их закрывают маской на лице.
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40660) 1 год назад
катьке бабла зашли
она закроет
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (528463) 1 год назад
больше всего я не люблю слово гештальт и катька) замызгали уже)
а че она обижается - и не понимает:)? была ведь катькой великой)