
Я выпил так много лина, теперь у меня фиолетовая моча. Что делать?

NaturalWhiteBoy Мастер (1210), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (48843) 1 год назад
Пиши стихи. Например, один знакомый написал: " Я смотрю на себя хохоча, у меня голубая моча, да и вовсе я весь голубой и при этом доволен собой."
NaturalWhiteBoyМастер (1210) 1 год назад
Я сын скалли милано
Александр Шустов Просветленный (48843) NaturalWhiteBoy, поздравляю.
Остальные ответы
⠀⠀⠀ Мыслитель (5957) 1 год назад
magic. вообще я тоже так хочу
Руслан Просветленный (35878) 1 год назад
Да ты художник.... Ищи места побольше на асфальте и рисуй
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
Ну ладно )
Лишь бы похмелюги небыло )