Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за фильм?

Маргарита Калмыкова Гуру (3576), закрыт 9 месяцев назад
Старое кино, разрушенный дом
Лучший ответ
Просветлённая Просветленный (22013) 10 месяцев назад
«Долговая яма» (Прорва, 1986) https://www.kinopoisk.ru/film/6883/
Маргарита КалмыковаГуру (3576) 10 месяцев назад
Спасибо!
Просветлённая Просветленный (22013) Маргарита Калмыкова, пожалуйста)
Остальные ответы
Русский Искусственный Интеллект (154593) 10 месяцев назад
мышиная охота
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (261469) 10 месяцев назад
Не, в мышиной были два брата.
Русский Искусственный Интеллект (154593) Sergey V. Voronin, ну да, перепутал. ну там фильм поугарнее