Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оставаться собой - что может быть естественней?... почему для человека это трудно?..

Ольга Иванущак Высший разум (428786), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марат Высший разум (250792) 1 год назад
Ч.Айтматов: - Как много усилий прикладывается для того, чтобы казаться, а не быть.
Почему трудно - истинное лицо может быстро отпугнуть других и отвернуть их от самого себя. Да и маска слишком быстро прилипает, потом не отодрать.
Человек, остающийся самим собой в любых ситуациях, всегда вызывает доверие других. Мало кто станет доверять тем, от которых неизвестно чего можно ожидать.
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (201275) 1 год назад
А как не показать себя, не поумничать?)))
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625725) 1 год назад
А больше то и не кем. Никуда не денешься хочешь не хочешь.
Viacheslav Krilov Гуру (4100) 1 год назад
Иногда бывает трудно следовать своим желаниям при сложных жизненных обстоятельствах. Если не следуешь своим желаниям - видишь их хуже. Чем хуже ты понисаешь свои желания, своё естество, тем сложнее тебе быть собой.
Орей Оракул (85237) 1 год назад
скорее всего потому, что в нашем быдло обществе, всегда изгои те, кто не такой как все.
вот и боятся быть собой... боятся что осудят, засмеют, не поймут или еще что то...
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (198403) 1 год назад
Быть Собой - это Здоровое Эго. А у кого оно здоровое?
Нужна мудрость.
. Искусственный Интеллект (176209) 1 год назад
потому что диалектическая спираль развития цивилизации исключает для нормального человека такую возможность. только отдельным маргиналом такое удаётся
. . Просветленный (49506) 1 год назад
Мешает культура поведения в общественных местах.

*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (133901) 1 год назад
Потому, что в обществе надо уметь лавировать, а иначе сломают, прогнут или съедят!)
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
В этом мире всё нормально. Не всё полезно и многое грешно, но всё нормально. Умереть, заболеть, сойти с ума.
Jean Dark Искусственный Интеллект (153625) 1 год назад
Потому, что столько всего хочется...
грыб Мудрец (17327) 1 год назад
Если я вам предложу свою схему: авторитет для меня только тот - для кого я являюсь авторитетом, высшим интересом я считаю в первую очередь исключительно свой собственый и как следствие - интересы моего окружения и более никаких других. Можно ли её(схему) считать - естественной?
грыбМудрец (17327) 1 год назад
Это чтоб вы представили меня а вместе тем тяжело ли мне приходится
Искрящийся Заряд Мудрец (17821) 1 год назад
Как можно оставаться тем, кого нет?
Вначале вытравят личность с самого детства - дрессировкой, а не воспитанием, потом добьют - инфохламом и шаблонами, вместо образования и развития мышления
И это не говоря об откровенной злобе и насилии, которые бывают с самой семьи, потом - в школе или армии.
А после хотят увидеть в других какое-то "я"
Нет его там.
СтаХ Искусственный Интеллект (135156) 1 год назад
...потому что это одиночество. Люди все разные, интересы у всех разные, в силу обстоятельств, мы вынуждены взаимодействовать, даже в течении одного дня, с различными группами людей. В рабочем коллективе, в общественном транспорте , в семье...и социальные роли разные. Соответствовать ожиданиям окружающих хотя бы частично, необходимо...
Podolyanka Искусственный Интеллект (660345) 1 год назад
Ибо куда проще быть "флюгерком"! Куда ветер повернёт...
MiF Искусственный Интеллект (158441) 1 год назад
всему виною целеполагание. и целью в обществе является человечность как нравственность. следовательно, есть выбор: либо оставаться человеком, либо собой.