Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вторая полоска в проигрывателе ютуб

Fraize Man Профи (576), закрыт 11 месяцев назад
Что значит ЭТА серая полоска на youtube ?
Лучший ответ
Данил Петухов Профи (868) 11 месяцев назад
До момента в котором кончается серая полоса прогрузилось видео.
Остальные ответы
Джереми Персиков Ученик (133) 11 месяцев назад
огда у тебя интернет не работает, ты до конца этой полоски можешь без интернета смотреть
Fraize ManПрофи (576) 11 месяцев назад
СЕРАЯ. Красной мотать, серая неподвижна. Читай, что пишешь
Джереми Персиков Ученик (133) Fraize Man, Короч это когда у тебя интернет не работает, ты до конца этой полоски можешь без интернета смотреть
Арон Аманшин Знаток (477) 11 месяцев назад
Без инета до сюда можешь смотреть
Fraize ManПрофи (576) 11 месяцев назад
Она всё время обновляется, пока не доходит до конца. Затем пропадает. Она показывает "скачку" видео ?