Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как у бога вымолить замужество по любви?

Лариса Третьякова Ученик (17), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (136120) 1 год назад
Влюбитесь для начала...
Лариса ТретьяковаУченик (17) 1 год назад
Уже
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (136120) Лариса Третьякова, значит - не за горами!
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (343488) 1 год назад
а как связаны замужество и любовь? это по сути противоположности. первое это сухой расчет а второе - чистые эмоции
Странник Оракул (88543) 1 год назад
Ни как. Молитвы дальше религиозного вампирского эгрегора не уходят. Пустая трата времени и энергии. Направь эту энергию на самостоятельное решение проблемы и результат не заставит себя ждать
. Искусственный Интеллект (177227) 1 год назад
это просто вымолите способность любить. а замужество пойдёт бонусом
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628781) 1 год назад
Тебе надо об этом забыть навсегда. Бог сам принимает решение без твоих молитв.
пользователь удален Оракул (78935) 1 год назад
не проще ли сперва найти кандидата в мужья?)
Илья Пророков Просветленный (36374) 1 год назад
Бог нелицеприятен, эа этим к сатане, он таких любит)
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (162824) 1 год назад
Надо к Афродите обращаться, а то христианский бог не очень то положительный персонаж, ему нравится страдание.
Alla A Искусственный Интеллект (181385) 1 год назад
Поверить Богу!
Пожелать воли Божьей,а не своей.
Орей Оракул (85741) 1 год назад
а вы знаете такую поговорку - благими намерениями построена дорога в ад ?
вот он и не будет что то делать.
что бы не вымащивать дорогу в ад))
просят только паразиты. вымаливают рабы.
боги помогают тем кто сам себе помогает.
а за вас ни кто ничего делать не будет. это нужно для того, что бы не нарушать баланс в мироздании.
Блудный сын Просветленный (22948) 1 год назад
У Бога большое "хозяйство"и Ему некогда заниматься частными вопросами.От себя дам совет.Если хотите большой любви,для начала полюбите себя,я надеюсь есть за что,потом вас обязательно полюбят "принцы".Там только успевай выбирать.
salosi Оракул (60046) 1 год назад
попросите у преподобного Давида Гареджииского - многим девушкам помог Святой !
Александр Странник Оракул (53433) 1 год назад
просите и не получаете? - да потому что на корысть просите...
апостол
Irina Оракул (63645) 1 год назад
Бог дал нам разум, дал свои законы, чтобы мы ими пользовались во всех важных и второстепенных вопросах
Иессив Оракул (59040) 1 год назад
через сайты знакомств ...
Лариса ТретьяковаУченик (17) 1 год назад
Я там годами сижу бестолку
Иессив Оракул (59040) Лариса Третьякова, какой бог, такой и результат ...
чистая сущность Искусственный Интеллект (112749) 1 год назад
кога Бог дал иудеям землю обетованную, им осталось её только пойти и завоевать
светлый облак Оракул (88149) 1 год назад
Только когда научишься любить сама. Больше никак.
Александр Захаров Оракул (50952) 1 год назад
Никак. Богу нельзя молится об исполнении желаний. Он не джин.
Aleks Искусственный Интеллект (361433) 1 год назад
О душе лучше беспокойся, а не о замужестве.
Slava Jirov. Оракул (50470) 1 год назад
Никак. Замужество по любви - это мерзость перед Богом, Он ненавидит это. Или если хотите - тяжелейший грех.
Если же хотите, чтобы ваш брак был угоден Богу - того и ищете.
Веруете ли вы во Христа?