
Вы бы на какой национальности человека женились/вышли замуж, ну, если бы такая возможность предоставилась и почему?))

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137680), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фаня Каплун Просветленный (49651) 1 год назад
Я уже определилась)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
спасибо, вот щас приятно мне было
Остальные ответы
Lord of the sun system. Просветленный (34779) 1 год назад
Чеченка или грузинка, семья для них все.Готовят вкусно.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
это правда, но дядьки гулящие, а вот семья - на первом месте
Lord of the sun system. Просветленный (34779) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Дядьки не понимают,что имеют. Сытые и холеные,а не как наши жены из Вани последние соки выжимают.
СисьГи жду Искусственный Интеллект (533305) 1 год назад
Лишь бы человек был хороший))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
и не важно какой ориентации)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (533305) 1 год назад
Желательно тетку бишку))
большой аргентинский Скот Оракул (56899) 1 год назад
аргентинке-беременой с рф
Lissy BoscoМастер (1593) 1 год назад
Ого?))
большой аргентинский Скот Оракул (56899) Tears of Chateau Chardonnay, беженки с рф я сперва хотел написать-колумбийке но патом понял ты с бани появишся раньше
Зайчик* Искусственный Интеллект (103378) 1 год назад
Русский только
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
почему Ксюха так категорично, а как же Любовь?
Зайчик* Искусственный Интеллект (103378) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, а я про любовь и написала
★★★ Вадим ★★★ Просветленный (26211) 1 год назад
На латиноамерикансканке какой-то, там Куба, Венесуэла и т.д. там женщины секси
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
Ксюха классная девка, зря ты её не хочешь...
★★★ Вадим ★★★ Просветленный (26211) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ей русские нравятся, а я в другой стране вырос, влияние другой культуры и среды ,я ей не понравлюсь в реале
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (262931) 1 год назад
Все равно на национальность - главное чтобы меня любил.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
Олька, не мохай, найдём мы те дядьку без члена, но зато любящего и работящего...
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (262931) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, такой у меня уже есть, мне нужен с членом но любящий и работящий ))))
Че Буран Мудрец (19007) 1 год назад
я скорей всего стану думать не про национальность. если стану.
хошь обдумаем всю это
Lis Мудрец (18009) 1 год назад
На девушке из племени Апачи, им казино принадлежит!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
им уже ничё не принадлежит, только скальпы бледнолицых))
LisМудрец (18009) 1 год назад
скальпы то же хорошо!
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52426) 1 год назад
Негритянку что ли...
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
чёйта?))
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52426) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, для разнообразия
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (263954) 1 год назад
Где родился, там сгодился;))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137680) 1 год назад
у меня в МФЦ тётка сисястая знакомая есть, поставим те любую национальность, а брат-нотариус заверит...
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (263954) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, а мне зачем?!))))))) я тож ведь не местная))) не Чеченка правда
Неизвестно Искусственный Интеллект (446726) 1 год назад
Надо всех пробывать, а потом жениться))
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
На американке, и заодно переехал бы в Штаты, воспользовавшись этим.