
Можоо ли увидеть цифру 10 вместо цифры 2?

Василиса ПреМодная Мудрец (11940), закрыт 1 год назад
Можно ли, находясь в здравом уме, в трезвой памяти, будучи абсолютно адекватным, смотреть на цифру "2" до тех пор, пока она не начнет двоиться, и сказать : " Я вижу десять, а не два или четыре ?"
Лучший ответ
Андрей Коновалов Высший разум (102902) 1 год назад
Если вопрос задан серьёзно , то ответ , действительно , находится в области программирования , где из нулей и единиц можно скомбинировать любые цифры. Если вопрос шутливый или на сообразительность и логику , то возможен такой ответ . Если долго смотреть на электронные часы , то двойка будет двоится в глазах. Можно , кстати , и подождать , пока на циферблате не появится - 22:00. Это и есть число "десять "- десять часов вечера . Обкуриваться не надо - условия соблюдены : человек в здравом уме и трезвой памяти может увидеть вместо двойки, которая раздвоилась, десятку .
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (214944) 1 год назад
только после наркотиков
Василиса ПреМоднаяМудрец (11940) 1 год назад
После наркотиков человек не будет в здравом уме и трезвой памяти.
Bad Boy Искусственный Интеллект (214944) Василиса ПреМодная, смотря какие наркотики
Евгений Павлов Просветленный (48709) 1 год назад
Для программиста - легко. В двоичной системе 10 - это как раз 2 в десятичной.
Причём, программист за работой иногда в общении и не отличается от наркомана.
Руслан Просветленный (35899) 1 год назад
Цифра это до 10........ А вот от 10 это уже число
Василиса ПреМоднаяМудрец (11940) 1 год назад
В вопросе "10" не названо цифрой.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (459287) Василиса ПреМодная, перечитайте первое предложение в вопросе
Абоба Сталин Ученик (135) 1 год назад
Какую траву посоветуешь
Василиса ПреМоднаяМудрец (11940) 1 год назад
Газонную.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (459287) 1 год назад
В двоичной системе - запросто.
Но 10 - не цифра.