Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется глянцевая часть книги, которая клеится поверх картона?

Алексей Карпов Ученик (9), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
КГН Оракул (57374) 1 год назад
Это все и есть обложка, а вот съемная поверх надевается называется супер обложка или просто супер.
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (274442) 1 год назад
Коленкор или ледерин обычно. А так может быть и бумага, и кожа, и полиэтилен.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (128139) 1 год назад
Обложка называется...

Обложка бывает двух типов - Твердая и мягкая...
--------------------------------
Мягкая - обычно - Лист плотной бумаги или тонкого картона ( Глянцевый или нет)
---------------------------------

Твердая -- это Картон - Обклеенный любым подходящим материалом

Например Глянцевой бумагой, кожей, дермантином, тканью и так далее