Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Думу внесен законопроект о запрете

Sfera Искусственный Интеллект (179915), закрыт 1 год назад
парламентариям и министрам иметь недвижимость за рубежом.
Когда по вашему его утвердят или хотя бы рассмотрят?
Дополнен 1 год назад
Забыл, родню туда не внесли
Лучший ответ
Дырка от бублика Просветленный (30500) 1 год назад
))) поверьте они обязательно оставили себе тайную лазейку,которой воспользуются когда придёт время. не верьте вы во всякую чушь. это просто игра на наивную публику
Остальные ответы
Андрей Ольгертович Юшковский Оракул (50173) 1 год назад
Детки министров и парламентариев будут жить отдельно от родителей.
Дмитрий Оракул (88925) 1 год назад
Интересно кто его исполнять будет, если у всех политиков иностранная недвижимость
Andrius Мудрец (10870) 1 год назад
Как только парламентарии и министры всё недвижимое и движимое имущество перепишут на своих родственников
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Хорошо, что простым людям не планируют запрещать!
А то я испугалась!
Пуговкина Просветленный (20130) 1 год назад
на словах может и запретят в реальности нет. На иномарках когда- то тоже чиновникам запрещали ездить все должны были по закону пересесть на Волгу, но как видим на волгах никто не ездит по сей день.
Alya Оракул (65221) 1 год назад
они давно на родню всё перевели
Ольга Трушина Оракул (69756) 1 год назад
А я бы ещё издала указ, чтобы все депутаты лечились в поликлинниках по прописке, а не ездили в Израили или Юж.Корею. Вот пусть проходят вместе со своими избирателями медицинский квест на выживание в российских поликлинниках.