
Что делать, если кажется мой номер куда-то слили?

Hello Kitty Мыслитель (5565), закрыт 1 год назад
Последнее время мне часто звонят незнакомые номера. И как я понимаю, это либо, дети либо подростки, т.к. когда я отвечаю, зачастую слышу тишину, потом чей-то ржачь и потом бросают трубку. Иногда сразу бросают трубку, но пару раз меня и слали. Вопрос, что делать (я уже устала блокировать незнакомые номера)? И кто мог слить мой номер? И главное куда?(
Лучший ответ
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
В настройках включи функцию, блокировать незнакомые номера
Остальные ответы
Михаил Александров Знаток (428) 1 год назад
Могли слить на сайт например под предлогом номер какой-то известной личности типо