Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Легко ли тому человеку, которого Вы любите? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (145550), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Душа не может жить одна,
А человек без человека.
Родные, близкие глаза
Необходимы нам как небо.

Необходимо и тепло,
Даже минуты краткой встречи.
Врачует нас всегда оно,
И лучше докторов всех лечит.

И легче кажется судьба,
И все проблемы не помеха.
Душа не может жить одна,
А человек без человека. (с)

Лучший ответ
Мария Просветленный (24563) 10 месяцев назад
не всегда
себя я знаю хорошо(
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (66461) 10 месяцев назад
када ты уж замуж то выйдешь, солнце?)
легко ли тебе, милая?)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (145550) 10 месяцев назад
Не дождетесь)))
Решила не выходить.
пользователь удален Оракул (66461) •♕• КоЛюЧкА •♕•, ))) а если попросит руки кавалер?)
Че Буран Мудрец (17317) 10 месяцев назад
ну, учитываая шизечку
демаю скорей всего не
не сильно прям что б легко
серый Оракул (73855) 10 месяцев назад
конечно я ж ему не скажу )