Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Lazarus. В чём ошибка кода?

Полина Марлоу 2 Ученик (13), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Gennady Гений (60280) 1 год назад
И какая ошибка, если не секрет? Что привело вас к такому выводу?
Давайте угадаю. Может стоило подключить модуль Math ?
Полина Марлоу 2Ученик (13) 1 год назад
Как его подключать?
Gennady Гений (60280) Полина Марлоу 2, так, как советует учебник - добавить строчку uses Math; после program Project1;
Полина Марлоу 2Ученик (13) 1 год назад
всё ровно выдаёт ошибку
Gennady Гений (60280) Полина Марлоу 2, не user, а uses от слова использовать.
Остальные ответы
Tyler Мастер (1169) 1 год назад
Бро, иди лучше на develnext
Doctor StrangeМыслитель (7607) 1 год назад
Бро, уходи лучше с ответов mail ru