Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли человек контролировать свою сексуальность?

Злой Высший разум (11750424), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (615380) 1 год назад
Ну рамками приличия и поведения разумеется должен контролировать в обществе... Когда эта сексуальность проявляется между партнёрами, то какой смысл её контролировать то... Разве ж нужно создавать преграды там, где их не надо возводить... Разумеется в рамках приличия сексуальносить проявляется там, где ей место)) ...
Остальные ответы
Че Буран Мудрец (18997) 1 год назад
а какой у негго есть выбор
. Искусственный Интеллект (176295) 1 год назад
это его обязанность - проверять ширинку на предмет закрывания при каждом выходе в общество
НаталькаГуру (2698) 1 год назад
Не беспокойтесь. Если забудете застегнуть - ничего страшного . Там всё равно ничего нет.
. Искусственный Интеллект (176295) Наталька, если вы ляжете на спину то могут перепутать с гладильной доской
Мария Просветленный (26436) 1 год назад
а если он не осознаёт?
можно контролировать...ээ..желание сблизиться
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (133950) 1 год назад
Конечно. Вот сексапильность можно и не контролировать, но сексуальность - необходимо!)
грыб Мудрец (17328) 1 год назад
Если по типу скрывать то думаю - нет, если проявлять - то сообразно восприятию партнёра
Mystery Time Просветленный (48579) 1 год назад
Гормональный фон проверять периодами, а то психика может уехать)))
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (113318) 1 год назад
Не должен. Тяжело это контролировать и вредно для здоровья. Но нашу сексуальность контролирует время и здоровье.