
Угадайте .Сколько мне лет на букву С?))

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (316736), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552821) 1 год назад
сколько надо пусть будет .....в душе ты вечно молодая
Остальные ответы
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (431024) 1 год назад
стопицот
большой аргентинский СкотОракул (57010) 1 год назад
юляяяяяяяяяяяя
юляяяя
суччкаа где ты гуляла
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (431024) большой аргентинский Скот, я реализовалась. в полном объёме, бля
. Искусственный Интеллект (178858) 1 год назад
вам всегда семнадцать. в душе
большой аргентинский Скот Оракул (57010) 1 год назад
скотский вопрос по отношению камине
просто СЕРЁГА Оракул (83454) 1 год назад
СЕМНАДЦАТЬ ДО СЕМНАДЦАТОГО
Кира Искусственный Интеллект (257867) 1 год назад
Тут братва подгребла.
Спрашивают...
Andropos Мудрец (13728) 1 год назад
Самый сок.
DT830BОракул (92969) 1 год назад
да.в её семдесят
AndroposМудрец (13728) 1 год назад
В семьдесят процентов скидки.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (521903) 1 год назад
... семьдесят семь...
...чой то больше ничего на ум не приходит...
Дай бог вам здоровья!
)))