Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А правда ли,что метро в СПБ копают чайными ложками?

Антон Чистов Просветленный (21375), закрыт 1 год назад
Почему в Москве строительство метро идёт рекордными темпами,а в Петербурге за 23 с половиной года так и не смогли открыть три станции:Театральную,Горный институт и Морской фасад?
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (140483) 1 год назад
Если говорить про оранжевую ветку, ещё Кудрово с противоположного конца. Зелёную ветку хорошо было бы продлить до Комарово, а синюю до Пулково. Но при российском колониальном режиме Москвы новых станций не будет. Наоборот, ещё закроют
Вячесл@вИскусственный Интеллект (270255) 1 год назад
Дак и так закрыты.Уже и не вспомню,когда все станции были открыты.
Ilya Papyrus Высший разум (140483) Вячесл@в, Ладожская всё, Чернышевская всё, че-то слышал, скоро академку постигнет та же судьба
Остальные ответы
Vova Gorbachev Ученик (234) 1 год назад
Да хватит уже на меня смотреть, мешаете копать (
Эмиль Пелгози Профи (846) 1 год назад
Кому то новую яхту надо покупать а вы со своим метро, как не стыдно.
Al Просветленный (32466) 1 год назад
Нет денег, нет и стройки, да и в Питере дороже копать
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270255) 1 год назад
А землю свозят тачками,на Пулковские высоты.
zalex Искусственный Интеллект (265552) 1 год назад
А Вы посмотрите, какими темпами растет население Москвы, а какими - Питера...